Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здрасти!:))) А Вы летать любите?:)))(+)))))

ЁЖКА Просветленный (34305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 11 лет назад
Наверное все любят, только не всегда удачно!
Источник: приветик, Ёженька!
ЁЖКАПросветленный (34305) 11 лет назад
Привет Кроля!:))
Остальные ответы
Eldar B. Мастер (1317) 11 лет назад
да я бы полетал, с карлсоном мутантом)))
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
На таком транспорте я бы прокатилась с удовольствием!
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
здорово... все свое ношу с собой... захотел взлетел, захотел приземлился....
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Да, на метле, когда крылья обломают.
Источник: Здравствуй, дорогая тезка!!!
ЁЖКАПросветленный (34305) 11 лет назад
Привет Светик)))
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Ой! Это моя профессиональная обязанность ! ))
Ангел я ...рыжий и пушистый ...
И с фига ли все ржут ...сказала раз в жизни правду ...))
ЁЖКАПросветленный (34305) 11 лет назад
честное пионерское я не смеюся....)))
Пайпер Оракул (56729) Мдя ...)))) А еще меня муж " Бесенок " зовет ...но к кошкам это не имеет отношение ! ))) А разве рыжие и зеленоглазые ангелы бывают ? )))
Jenya Профи (643) 11 лет назад
Оригинально, а то обычно цветочки, пёрышки, а тут вертушка
оксана садыкова Мудрец (12232) 11 лет назад
Нууууууу, если бы у нас с таким "шедевром" на голове выйти на улицу, то бригада санитаров не заставила бы себя ждать, я думаю!!!)))))))))))))
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Енто твоя конкурентка?))))))) ) Не не потянет . Твой транспорт хоть и неказит, но надежнее, этот чуть подмокнет и все ( снимок выше прилагается у Кроли)))))))) ) Привет, Ежка!
ЁЖКАПросветленный (34305) 11 лет назад
приветки!:))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
она любила.. летать по ночам... .
блин.. . как я энту песнЮ понимаю