
Мужчины! А через какое место на теле женщины вы проникаете

Sirenta Гений (63385), закрыт 11 лет назад


в её ВНУТРЕННИЙ МИР????
Лучший ответ
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
У меня получилось через глаза, правда один раз, очень давно, теперь сыну уже скоро пять лет, но Я его очень люблю всёравно!!!
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
через самое сладкое....
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
хоть и звучит банально но, тем не мене через мозг....
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Исключительно через мозг, но бывает, что попадаю прямо в бездну…)))
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
врут они все, через нос