
Чем можно занять блондинку на полчаса????

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альтруистка Мудрец (17103) 11 лет назад
Есть много интересных головоломок, вот мои любимые



Источник: а вообще - мы не глупые (кстати, а что там в последней строчке лишнее?)
Остальные ответы
Beauty RF Гуру (2635) 11 лет назад
на листке с 2-х сторон написать-ПЕРЕВЕРНИ
Вика Мастер (1859) 11 лет назад
можно дать ей почистить мандарин.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Поговорить с ней о чём-нибудь умном.
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Дать помаду, пусть ищет как она открывается)))))))))
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
дать ей кубик-рубик.
слава токмаковПрофи (752) 11 лет назад
так можно занять на 10 лет
Andriy Babchiy Гуру (4081) если вовремя не отнять
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
Поднести ей зеркало к лицу и сказать что она брюнетка.. . :)
слава токмаков Профи (752) 11 лет назад
чем чем этим и не только на полчаса
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Ну, можно попросить ее посчитать пальцы на руках и ногах.
Ира Батеева Мастер (1331) 11 лет назад
зеркало ей дай!
слава токмаковПрофи (752) 11 лет назад
и нассать в туфли ?
Ярош артём Профи (538) 11 лет назад
спросить у неё где находиться кнопка выключения телевизора на пульте ду!)))
Рыбка А Оракул (71763) 11 лет назад
Дать умную книжку почитать)
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
блондинка звонит в ГАИ: помогите, выехала на машинке из гаража задом, вот уже полчаса как задом еду, как мне поехать вперед?
Источник: привет!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Подвожу итог - все ответы не верны.
На ответах я могу больше, чем полчаса сидеть.
Источник: Я - блондинка
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
...а потом расплатится за услуги по почте....:))
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Достать из шеринки марковку.. дать еи.. сказать что перешли на самообслуживание...
Andriy Babchiy Гуру (4081) 11 лет назад
А почему именно блондинки так много спрашивают о блондинках? Это также отличное занятие и для брюнеток если нечем занятся
владимир коновалов Профи (757) 11 лет назад
Страстный поцелуй минут на пару минут.
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
на полчаса она не согласится