Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно есть в разгрузочный день???

svetilnik Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Литвинова Ученик (163) 11 лет назад
разгрузочные дни бывают разные, например:
1,5 кг яблок (можно пить яблочный сок без сахара)
1,5-2 кг цитрусовых (апельсины или мандарины)
400 г рыбы отварной или запеченой
400 г мяса отварного (курица, индейка, телятина, баранина)
1,5- кг огурцов (можно съесть 2 кусочка ржаного хлеба)
2 л сока (лучше свежевыжатого, если покупной, то без сахара) яблочного, морковного, томатного, овощного, апельсинового
1,5 кг тушеных овощей -любых
80-100 г темного шоколада (утром можно выпить кофе без сахара)
1,5-2 кг овощных салатов без солиЮс лимонным соком и очень немного растительного масла
белки от 5 вареных яиц и 5 грейпфрутов-утром выпить зеленый чай без сахара, через полчаса съесть белок, затем каждые 1 час 15 мин чередовать грейпфрут -яйцо. можно есть даже вечером. Очень хорошо помогает.
Конечно, надо пить воду примерно 1,5-2 л.
Остальные ответы
Мария Лебедева Мыслитель (8755) 11 лет назад
яблочный или огуречный или кефирный
Светлана Мудрец (19628) 11 лет назад
Кефир или яблоки и вода.
888 Мастер (2119) 11 лет назад
Яблочки, огурец и кефир
Лимончик Знаток (396) 11 лет назад
можно творог+кефир, можно до двух кг яблок, а можно просто супчик овощной похлебать
Ольга Алексеенко Мудрец (13675) 11 лет назад
Яблоки, обезжиренный творог.
Aerlis Знаток (435) 11 лет назад
ничего. на то он и разгрузочный!
LISAROSTOV Профи (839) 11 лет назад
низкокалорийные продукты