Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям, не нужна истина?

Александр Мудрец (10711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42349) 11 лет назад
Дык и спиться можно.... однако.
Источник: Истина в вине!
КаринАлександрАПросветленный (40181) 11 лет назад
на дне....
Valleri Просветленный (42349) Думал дошел до дна....но снизу постучали....:))
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
А что они с ней будут делать?...
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Она (истина) страшная, неудобная, неприятная, сложная и т. п. Для большинства.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
ах)) ) так ведь она у каждого своя))) и принять иную истину не всегда под стать)) )

Саша)) ) приветствую) )
Елена Гуру (2563) 11 лет назад
Ее трудно принять.
。HuK@。 Просветленный (41502) 11 лет назад
Потому что истина одна, а правда у каждого своя)
вариантов больше)) )
Макс Гуру (2767) 11 лет назад
У людей своя истина есть, другая им чужда и не понятна.
ЮЛЁК Знаток (420) 11 лет назад
Потому что люди ее боятся!
Алексей Лесли Гуру (3686) 11 лет назад
Она постоянно совершенствуется по отношению ко всем людям сразу. Другое дело, что все люди меняются не одинаково.
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 11 лет назад
тяжело ее знать. им бы гороскопы.. гадания.. как-то немного загородиться.... голову бы в песочек за цветочек:) ) глядишь и время прошло.... но представьте... что мы читаем все-все мысли друг-друга... хотя бы.. уже было бы не так приятно жить....:))... а, если кто-то и пребывает в постоянном состоянии Матери Терезы или рад всегда и всему или всех любит.... это лично меня наводит на мысли о том.... что по сути ему все равно до всего.... хотя лампочки тоже нужны.. но еще было бы лучше, если бы они иногда разговаривали ...(шутка)....
No comment Мудрец (12730) 11 лет назад
Лень докапываться.... а некоторые непьющие - истина ведь в вине....