
Не знаете почему именно зелёным цветом виден Агент@mail.ru в состоянии "В сети" или статус "На ответах"? ;-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Мастер (1651) 11 лет назад
Красный и в природе и у людей означает опасность. Ярко салатовый в природе тоже своеобразные стоп- сигнал. Но у людей как-то принято, что зелёный, и его оттенки- есть хорошо. Цвет сигнала светофора, разрешающий перебегать /переходить дорогу, тоже зелёного цвета.
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
)))" Топай смело")))
Источник: зелёный свет))
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
у меня агент уже примерно год как глючит... я в онлайне, а тут в чате я красным...