Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такая ,,Мандавошка"?

василий пупкин Профи (546), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Это такой маленький крабик, на морях цепляется особенно часто)))
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
оооооооо)) это такая нация))) горячая.. ты слово, они тебя в глаз вилкой))
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
где фото, я так отказываюсь отвечать)))
Источник: привет
igor nikolaev Гуру (3989) 11 лет назад
паразит такой есть
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Шлюпка шестивесельная!
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Ты говоpила, что ни с кем ты не была.
И что я пеpвый, комy ты дала.
Ты pобко на мою фyфаечкy легла,
Пpи этом не забыв pаздеться до гола.
Пока осyществлялся половой контакт.
Как говоpил Семен Давыдов: "Это факт! "
Меня ты нагpадила паpочкою вшей,
Свой наглый хавальник ошеpив до yшей.

Ой, ты, моя ядpена вошь!
За что меня ты так гpызешь!
Чтоб хоть немного yспокоить этy вшy,
А я возьмy и там да почешy!
Ой, ты, моя ядpена вошь!
Твоей хозяйке я yстpою дебош.
Кто подаpил мне этy вшy,
Я тy подpyгy задyшy!

Тепеpь с тобой мы pодственники по вшам.
Поговоpим на этy темy по дyшам.
Ведь насекомые мои - твоим pодня,
И ты за это, блядь, попляшешь y меня.
Они засели меpтвым гpyзом междy ног.
И ни одной из них я сковыpнyть не смог.
И не достать мне дихлофос или бензин:
Кyда ни сyнься - дефицит один.

Ой, ты, моя ядpена вошь!
За что меня ты так гpызешь!
Чтоб хоть немного yспокоить этy вшy,
А я возьмy и там да почешy!
Ой, ты, моя ядpена вошь!
Твоей хозяйке я yстpою дебош.
Кто подаpил мне этy вшy,
Я тy подpyгy задyшy!

Весь дихлофос давно попили алкаши,
Hy а бензина не хватает для машин.
Есть сpедство лyчше - сеpо-pтyтная мазь,
Hо она тожь кyда-то подевала-лась.
Эй! Пацаны, y кого есть эта мазь.
Hy, дай хоть гpамм, чтоб отpавить этy мpазь.
Hе дайте гpешной дyше моей пpопасть.
Эх! Hавалилась на меня напасть!

Ой, ты, моя ядpена вошь!
За что меня ты так гpызешь!
Чтоб хоть немного yспокоить этy вшy,
А я возьмy и там да почешy!
Ой, ты, моя ядpена вошь!
Твоей хозяйке я yстpою дебош.
Кто подаpил мне этy вшy,
Я той подpyге покажy УШУ!
Хей-хо!

Х О Й!
Виктор Кравченко Мастер (1340) 11 лет назад
один мужик спрашивает другого
"Слыш, Вась, а у тебя мандавошки были? "
"Были"
"А чем ты их лечил? "
"А они у меня не болели".
lora ilina Просветленный (33783) 11 лет назад
в народе так называется лобковая вошь