Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится свадьба?

ангел Знаток (321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения Крупина Ученик (170) 11 лет назад
Если молодой женщине приснилось, что она выходит замуж в тайне ото всех, то это может означать излишние сплетни вокруг ее морального облика. Если женщине снится, что она решает выйти замуж, то это знак того, что ее добродетели будут по достоинству оценены. Однако если при этом родители не одобряют ее выбор, то в реальной жизни ей не следует рассчитывать на поддержку близких людей. Если Вам приснилось, что Вы веселитесь на свадьбе, то будьте готовы к неудачам в жизни. Если невесте снится, что ее возлюбленный женился на другой, то наяву ее будет глодать беспричинная ревность. Если Вам снится Ваша свадьба, то ждите неприятных новостей от тех, кто сейчас далеко. Однако если на свадьбе все гости веселые и радостные, то и новости будут приятными. Если молодой женщине приснилось, что на своей свадьбе она видит человека в траурной одежде, то ее супружество будет неудачным. Если же она видит человека в трауре на чужой свадьбе, то это предсказывает неудачное замужество кого-то из ее друзей или родственников. Также это может предупреждать о том, что намеченное путешествие будет омрачено или расстроено неприятным известием. Если женщине снится, что она выходит замуж за дряхлого старика, то этот сон предупреждает о болезни. Если Вам снится, что Вы один из многочисленных гостей на свадьбе, то этот сон сулит Вам расширение Вашего бизнеса. Кроме того, мысли, высказанные близким человеком, очень Вас порадуют. Если молодой женщине снится, что она выходит замуж, однако при этом она чувствует себя несчастной или безразличной, то это предсказывает разочарование в любви, а также возможную болезнь.
Остальные ответы
ZzZлЮкА Просветленный (30264) 11 лет назад
Гулять во сне на свадьбе - к веселой вечеринке в кругу своих старых друзей. Возможно, на этой вечеринке вы познакомитесь с человеком, который впоследствии станет для вас смыслом всей жизни. Находиться во сне на своей свадьбе - свидетельство того, что в скором времени вам нужно будет принять трудное решение. Скорее всего, от этого решения будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь.