
А еслиб она предложила вам сделать минет согласились бы????

Вишенка Ученик (187), закрыт 11 лет назад

СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!
Дополнен 11 лет назад
А ВЫПИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!ТОЛЬКО НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ!!!!
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
ужОс нах!
Источник: не люблю минет
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
мне то)) да нет.. не надо, я жила без минета, и счас как нибудь.. перетерплю
Dima_NTFS >> Просветленный (27594) 11 лет назад
Ну не знаю > надо выжрать =)))
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
ААААААААААА!!!! Сьебываемся отсюда!!!!
МАЛЬЧИШЬ-(*ПЛОХИШЬ*) Знаток (428) 11 лет назад
Это она моя судьба которую всю жизнь ждал!!! УРА!!!
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131729) 11 лет назад
А почему нет? Да, да и еще раз Да! Великая Королева Московского Минета легендарная "Шлеп-Нога" была хромой и работала когда ей было 60...и пользовалась ОГРОМНЫМ спросом... А эту девочку нужно учить и учить... Кстати я учитель....