
Бетмены среди нас?

Вика Мастер (1859), закрыт 11 лет назад
Встречаются три подруги.Одна жена уже лет десять, другая любовница ,третья обручена (невеста).Ну обсудили своих мужиков, то да се - решили поэкспериментировать: одеть кожаное черное белье,сексуальные чулки с поясом,высокие каблуки ,маску на глаза и так встретить своих любимых.Через неделю опять встречаются.
"Невеста" рассказывает - Он пришел домой, я встретила его в чулках, вмаске на высоких каблуках - он набросился на меня сказал, что я любовь его жизни и мы занимались сексом всю ночь.
Любовница рассказывает - я пришла к нему в офис - закрыла дверь -распахнула плащ - а там кожаное белье, маска, каблуки - он ничего несказал, но мы 5 часов без перерыва занимались сексом.
Жена рассказывает смущенно - муж пришел с работы, я открыла дверь вкожаном черном белье, сексуальных чулках и маске - он посмотрел испросил: "Что на ужин, Бэтмен?"

Лучший ответ
Ирина Профи (695) 11 лет назад
Ищу работу. (Можно по совместительству. Рекомендации. )

Остальные ответы
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Бэтмены среди нас есть. Иначе откуда у соседки с 8 этажа, у которой сроду ни друзей, ни любовников никто не видел, взялся очаровательный малыш? И она, главное, всегда такая удовлетворенная