Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было бы если ГИБДДшники весной таяли? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 11 лет назад

)))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
думаю, их бы раньше снегоуборочная машина смела))))))
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Наступило бы светлое будущее!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003) 11 лет назад
зажёг, спасибо.. .
еще б подснежников не было быыыыыыыыыыыыыы
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
их было б намного больше!
Источник: Привет!!!
Никита Милановский Гуру (3985) 11 лет назад
а что бы было, если бы они же на зиму заледенились?
Вадим Вадим Гуру (3290) 11 лет назад
Ещё больше грязи на дорогах
Розовый поросёнок))))) Ученик (222) 11 лет назад
Появилось бы Большое Мусорное Море)))))
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
С У П Е Р И Д Е Я и фотка с битыми машинами!!!! Всем по 200 баллов!!!
Яна Мыслитель (5670) 11 лет назад
Начался бы беспредел. Так хоть какой - то сдерживающий фактор. У меня ребеноек ехал с тренировки, говорит : почемуто меня все пропускали, Оказалось - автомобиль ГАИ стоял.
Black AngeL Просветленный (22733) 11 лет назад
Главное что бы не апсикались )))
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
а чё он такой грязный то))))))))))))))
Источник: ::-)))))))памперс мне без очереди можно))))))))))))))))))))))))