Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После одной ТЧК Все вопросы застряли,Вы случайно не видали?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Янек со своей телеграммой сбил волну:)
Никто не помнит песню Одну?
В каждой строчке только точки...

Теперь эта песня во мне,но не могу вспомнить кто пел,
и дальше слова...может быть Кто-нибудь мне поможет?!!!

Всем Добрый Вечер!!!

Приятного Вам Общения!!!

Благодарю за Ответы!
Лучший ответ
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Это Премьер Министр.. группа...)))))))
Остальные ответы
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
в каждой строчке только точки - после буквы Л
Источник: старая песня !!!подкалываешь, да ???
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Нет не подкалываю пол вечера найти не моге потому что не все слова помню и кто пел,
правда.шас найду,хотела для вопроса:)
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) кто её первым спел не помню... но она есть в репертуаре даже у МАРКИНА....
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
после строчки только точки после буквы л но я хотел но не сумел
странно и смешно наш устроен мир сердце любит но не скажет
о любви своей
по ночам в тиши я пишу стихи
Источник: привет из берлоги
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Она уже в следующем вопросике,
я нашла:)