Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так как определяется еврейство - по матери или по отцу?

Lasso L Профи (657), закрыт 10 лет назад
Я всегда думал, что по отцу. А вот сегодня пришло в еврейской рассылке "И не случайно в отличие от всех других национальностей, принадлежность к еврейскому народу определяется не по отцу, а по матери. Ведь именно благодаря постоянству и верности своим корням наших дорогих женщин и существует еврейский народ."
Дополнен 11 лет назад
to Нина - потому что много раз встречал информацию, что по отцу
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38321) 11 лет назад
Евреем может быть только человек у которого еврейка мать.
Остальные ответы
Голый вепрь Ы Мудрец (11400) 11 лет назад
По матери :-) хотя глуппо.. главное самосознание
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
У русских по отцу, а у евреев - по матери. Так как женщинам они исторически не доверяют
thirteenth Искусственный Интеллект (162638) 11 лет назад
По матери, ибо мать точно мать своего ребенка ;)
С Н Г Гуру (2986) 11 лет назад
По матери. А зачем задали вопрос, если Вам уже ответили еще и объяснили почему?
komerrsant Мыслитель (5317) 11 лет назад
в России еврей (который произошел от отца еврея, а мать русская) является евреем, так как в России национальность по отцу, а в Израиле еврей русский, так как там национальность определяется по матери)))))))))))))
LaKomKa =) Мыслитель (7477) 11 лет назад
по матери) ) Мужчина-еврей может жениться и на женщине другой национальности, а женщина выходит только за еврея!
Moshe Belferman Мыслитель (6155) 11 лет назад
По матери и матерям родителей
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Еврейство определяется по характерным поступкам, а национальность "еврей" передаётся по еврейским законам по материнской линии, а по законам большинства государств - по согласию родителей.