
СтараРусская пословица гласит : Зри в корень! - надеюсь ВСЕ знают о чём пословица?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
ну так о корне... .
или здесь скрытый смысл?
Остальные ответы
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
у нее есть автор Козьма Прутков.... пословица о смысле, сути происходяшего...
Виктор Гордеев Гуру (3315) 11 лет назад
Каждый думает в меру своей испорченности.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
в корень не нужно зрить, его нужно обихаживать и от сорняков освобождать ))))))))))))))))
Владуха Ученик (231) 11 лет назад
Корень нужно обрабатывать умелым ротиком