Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой стих о дружбе.. Оцените..)

Валерия:) Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Возможно дружба есть такая,
Така легкая, живая.. .
Чтоб можно было б вместе помолчать,
Смотреть на облака, мечтать.
Что бы молчанье было б интересным,
Чтоб для двоих мир не был б тесен.
И что бы мы не одевали маски,
И что бы яркими все были краски.
Что б секрет секретом оставался,
И при беде ни кто бы не сдавался.
Ведь еслиб был бы такой бы друг -
Не страшно было б всё во круг.
Беда прошла бы стороной,
Если был бы такой друг со мной.

Такой примитивненький.. Слишком глупо, да?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Всем огромное спасибо!Буду стараться !
Лучший ответ
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
А помоему очень милый!!!! Мне понравился!
Остальные ответы
888 Мастер (2119) 11 лет назад
5+ Очень красивый стих
ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563) 11 лет назад
не глупо, запариваться над "глупо" "не глупо" не стоит, для кого то всё равно умно, только много "чтобы" и "б" заменить стоит, и над последней строчкой порабоать (моё мнение), да и правда лучше этих льстецов, я думаю ты ждала её..)
Татьяна Дубовая (Лукерья) Мастер (1676) 11 лет назад
В принципе, нормально. Но немного не соблюдается стихотворный размер, и слишком много бы, Я могла бы тебя подучить.
Е Профи (546) 11 лет назад
нормально... такие стихи на открытках пишут.... а вообще... ды нормально.... не пушкин, но всё же.... старайся красочней, душевней, чтоб слезу выбить легко было... попробуй этот же стих, но с переживаниями
RoMaNtiC-GiRl Знаток (388) 11 лет назад
нет) ) совсем не глупо) ) Конечно приметивненько, но очень радостно и мило=))
Очень хорошая мысль) ) Читаешь, и сразу хочется такой дружбы.. . Невольно задумываешься, а есть ли у меня такой друг? )
Такое светлое и приятное стихотворение)
Вроде простое, ничего особенного) ) и рифма немного хромает и ритм)
Но это не важно) ) Это ты со временем ототочишь) ) Главное стараться=))
Самое главное что ты уловила настроение=))
МНе искренне понравился) ) А практика поможет тебе устранить вс е недочеты)
Удачи тебе!
Просто Я Мастер (2297) 11 лет назад
Очень хорошее стихотворение!
Только вот последнее четверостишие переделать надо, не красиво звучит.. .
Наверно, если б был такой вот друг,
Не страшно было б вместе всё вокруг.
Беда прошла бы мимо стороной,
Когда бы рядом был дружок такой!... может, примерно так...)))
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Возможно, дружба есть такая -
без выгод, крепкая, живая.
Чтоб можно вместе помолчать,
смотреть на небо и мечтать.
Чтоб вместе было интересно,
и с другом не было бы тесно.
Чтоб не скрывали лица маски,
и расцветали жизни краски.
От друга не таить секреты,
не ждать предательства при этом.
И если он ваш лучший друг,
тогда не страшно всё вокруг.
Пройдут все беды стороной,
когда я с ним, а он со мной.
Сириус Гуру (3110) 11 лет назад
ничего не глупо... тёплый, добрый стих...)
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Плохо!!!! Учится надо ещё!!!