Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто в санкт-петербурге является

Graf Drakula Профи (672), закрыт 11 лет назад
заместителем начальника 2 отдела организации дорожно-патрульной службы в г. Санкт-Петербурге.
Лучший ответ
бухарик Просветленный (39167) 11 лет назад
полковник милиции Коробчинская Алла Эрнестовна.
Остальные ответы
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
Ленин
Graf DrakulaПрофи (672) 11 лет назад
а я думал что Сталин,значит ошибся.
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
а потом адрес и сотовый его спросишь или сам найдешь????:)))
Graf DrakulaПрофи (672) 11 лет назад
жаль что ты кошатина,а не собачатина,а то бы тебя попросил по запаху найти.