
О чем вы думаете когда сидите в туалете?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
интересно чем её туда запхнули ?
Остальные ответы
Клименко В.А. Мудрец (13845) 13 лет назад
я под столом.... от такого хранилища для папируса аж в туалет перехотелось ходить....
Ахмед-заде Мубарис Знаток (289) 13 лет назад
когда как о работе о деньгах иногда стихи сочиняю
Виктор Гордеев Гуру (3325) 13 лет назад
Какая сволочь приперла мою машину и что с ним сделать, колеса спустить или вытолкать на проезжую часть (может какой-нибудь самосвал его покомкает).
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) 13 лет назад
Я не думаю, я инструкцию к освежителю воздуха читаю!))))
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131682) 13 лет назад
Уже который год ...-про теорему Ферма... и все годы ЗАПОР!!!