Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, каждая женщина должна быть замужем?)))

Анна Флоки Высший разум (854226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74283) 11 лет назад
Нет.... только те, которые желают быть замужем.... -для полного, семейного счастья....)
Источник: Привет, Анечка ! )))
Остальные ответы
Ирина Алпатова Мастер (1047) 11 лет назад
Кому как нравится. Я вот замуж не хочу.
Виктория Варламова Гуру (2602) 11 лет назад
Каждая женщина должна любить и быть любима!!! А замужем... это уже по возможности))
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
это должна быть эксклюзивная и универсальная женщина, мастерица на все руки!!!
Pavel Belousov Гуру (3626) 11 лет назад
Нет, есть ещё монастыри. А прожив жизнь неженатой девственницей в миру великий подвиг выше монашеского
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Думаю ей не надо)))))))))))))))))))))))))))))) )

Уже)))))))))))))))))))))
Источник: Привет, Анюта))
Анна ФлокиВысший разум (854226) 11 лет назад
Добрый вечер!))))
Виктор Горбатенко Мастер (1513) 11 лет назад
А к кому тогда незамужние мужики бегать будут?
Вера Кудряшова Гуру (3377) 11 лет назад
совсем не обязательно, есть женщины не умеющие жить с мужем, и не желающие этого