Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда кадр 5?

Natali Просветленный (38089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SHADOW Гуру (2714) 11 лет назад
Жесть
Real McCoyВысший разум (182244) 11 лет назад
И я того же мнения )))
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
Жесть!
Марина-

Журналистка «Комсомольской правды» Марина после неприятного профессионального инцидента решает оставить журналистику. Но её редактор, соглашается на это только в том случае, если Марина сделает свой последний репортаж о маньяке-учителе, находящемся в психиатрической больнице.

Но практически сразу после приезда Марины и её знакомства с главным врачом, маньяку удаётся сбежать. Поиски поручают следователю Павлу, Марине удаётся к нему присоединиться. После ряда оперативно-розыскных мероприятий герои оказываются в огромном по площади дачном посёлке в окрестностях города Азотсталь. На этой территории не работает мобильный телефон, не действует уголовный кодекс, а местные жители живут по собственным законам и называют себя «талибами» .

«Жесть» — дебютный фильм питерского кинорежиссёра Дениса Нейманда по сценарию Константина Мурзенко в жанре психологического триллера.
andrej Мастер (2177) 11 лет назад
esli ne osibajus tam aliona babenko