
девчонки! ну разве не хотите этого красавчика?) ) неужели он недостоин хоть один разок с вами..?))))

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Как это не хотим? Хотим, хотим. Мне как раз такие нравятся!)))))))))
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
Респктик вам и уважуха! ))))
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Нет ничего ценного, чем радость человеческого общения! Спасибо!
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Благодарю за лучший ответ!
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
а чем он лучше других?
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
Всем, ну начнем хотя бы с внешности, темперамента и бизнеса, кот. приносит ему не малый доход))))))Этого мало?
ЭВА Оракул (53376) не мало.... но ещё есть личность, которая не мение важна чем внешняя оболочка....
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Он что, твой протеже?
надя крюкова Просветленный (33240) типа того)
Карина Руэль Профи (516) 11 лет назад
нет, я не хочу этого крысавчика!
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Может он и достоин, но я его не хочу!:)
Евгения Чупова Мастер (1300) 11 лет назад
ничего особенного! В Турции таких хоть попой ешь)))
Низнайка Мудрец (16132) 11 лет назад
простите, а это его дом на заднем плане?
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Не хочу такого. Хорошенький, но не мой вкус.
Маришка Просветленный (24118) 11 лет назад
на вкус и цвет.... а кто сказал что он красавчик)))))
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
я русских "Ваньков" люблю!!!
Источник: я не националистка :))))
Ололош Ололоев Оракул (82577) 11 лет назад
хачило
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
ты просто завидуешь его внешности и темпераменту, потому сто ведь всем известно, что в Москве все наши мэны, так сказать русские-какие-то блеклые и несимпатичные, вялотекущие!!!Фу!Зависть порождает зло! Избавься от этой привычки)
Ололош Ололоев Оракул (82577) особенно я завидую тому как хачи пиздят русских дур, таких как ты. зайди на ютуб и посмотри.
Лёли Гуру (2569) 11 лет назад
фи какой! и ростиком не вышел и рожицей


вот это мужчина!
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
Нет! Этот блеклый, не яркий, како-то рыжик! Фу! я люблю брюнетов жгучих!
Лёли Гуру (2569) каждой свой!
Water Dragon Мудрец (14673) 11 лет назад
с такой большой"травкой"женщины помирают!!!)))))))))))