Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК завоевать парня???

Маргарита Архипова Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Я расчитываю с ним на долгие отношения, НО!!! Он просто не очень разговорчивый, хотя и не слишком серьезный.... Не могу набраться храбрости чтобы подойти к нему и он наверное тоже, потому что мне просто надоело"играть в переглядки"....ХОЧУ БЫТЬ С НИМ!!!!
Лучший ответ
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (334386) 11 лет назад
Всем нам хочется взаимной любви и желательно на всю жизнь. Ну если и не на всю жизнь, то хотя бы на некоторое время. В любом случае, чувства без взаимности не приносят нам того наслаждения, которое мы получаем, если чувствуем себя любимыми и желанными. Но что же делать, если мужчина, который кажется нам наиболее привлекательным, не проявляет к нам особого интереса? Тут уж ничего не остаётся, кроме как попытаться завладеть его драгоценным вниманием. Конечно, не стоит кидаться ему на шею с криком: «Я твоя навеки! » Нужно незаметно и неназойливо обратить его внимание на себя, чтобы он заметил наконец ваши приятную внешность и прекрасный характер. Мужчины, как известно, не любят, когда на них охотятся, поэтому нужно всё представить так, как будто вы ничего особенного и не делаете – он сам обратил на вас внимание и начал охоту. Важно продумать план действий и в частности – с чего начать. Итак, неважно, знакомы вы с ним лично или нет, постарайтесь завязать с мужчиной вашей мечты контакт. Сделать это нужно ненавязчиво, просто осведомитесь о чём-нибудь. «Как пройти в библиотеку? » звучит банально, но для первого раза и это сойдёт. Конечно, желательно быть оригинальной и придумать что-то неповторимое, подключите свою фантазию. Если же ничего не приходит в голову, воспользуйтесь любым проверенным вопросом. Сейчас главное для вас – завязать разговор и выяснить характер понравившегося вам мужчины. Итак, основные правила:
1. Вы не должны показывать, что волнуетесь (если вы волнуетесь) , будьте спокойны и естественны. 2. Смотрите ему в глаза доверчиво и открыто, покажите ему, что вы считаете его человеком, достойным доверия. 3. Улыбайтесь и будьте легки в разговоре, не повышайте голоса, он должен видеть, что вы абсолютно позитивно настроены. Учитывая эти правила, наблюдайте за своим потенциальным партнёром: если он охотно идёт на контакт, улыбается в ответ, смотрит вам в глаза – считайте, что вам повезло. Вам попался открытый и доброжелательный тип. В разговоре с ним можно очень легко узнать, где, например, он проводит своё свободное время. А это уже очень ценная информация. Потому что именно в это самое место вам и предстоит отправиться для повторного контакта. Другое дело, если вам попался мужчина, который неохотно идёт на контакт: он избегает смотреть вам в глаза, если и смотрит, то с недоверием или же холодно. Очень плохой знак, если в разговоре он не проявляет эмоций, это означает, что вы либо не нравитесь ему, либо он находит данную ситуацию неподходящей для текущего момента. Тут уж вам решать, стоит ли продолжать разговор. Если вы настроены решительно, то стоит воспользоваться экстренным способом, а именно – попросить мужчину о помощи. Придумайте что-либо, подходящее для этого случая. Мужчины подсознательно всегда настроены на защиту и поддержку более слабых, в данном случае, женщины, не знающей, что же делать. Они получают удовольствие от ситуации, в которой они не только сильнее, но ещё и умнее. Что же вам нужно выяснить при первом контакте? Разумеется, как можно больше. Но основные темы таковы: 1. Среда обитания мужчины – где он бывает, чем интересуется. Может быть, ваши интересы совпадают 2. Степень его заинтересованности вами – если он улыбнулся хотя бы в конце вашей беседы, если он внимательно смотрит вам в глаза во время разговора, значит, у вас есть шансы. - Покажите ему, что вы самодостаточная женщина, которая, тем не менее, нуждается в защите и поддержке. - Постарайтесь найти общие интересы, это поможет вам завязать более глубокий контакт. -Спрашивайте у мужчины совета, он любит решать жизненные головоломки. Но самое главное, если вы будете искренней и дружелюбной, мужчина обязательно обратит на вас внимание. Главное, помнить о том, что всё в ваших руках. Действуйте и будьте счастливы!
Остальные ответы
Olegwa Мыслитель (9289) 11 лет назад
Повезло же дурню. Так всегда-нормальным одни мечты, а оболтусам сливки.
Кристина Ц Гуру (4187) 11 лет назад
И всё таки не подходи сама. Раньше дамы платок роняли возле понравившегося кавалера) Сделай что нибудь что бы у него не было выхода и он к тебе подошёл) Придумай правдоподобный предлог о помощи)
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
не жди пока он с ручника снимет... бери ситуацию в свои руки... не фиг время палить, а то будешь ждать... а патом когда он созреет и тЫ узнаешь его ближе - не понравится, а время то уже ушло...
__GLAMIK__ Мастер (1455) 11 лет назад
незнаю но кажется девушка должна оставаться девушкой!! и чтоб с ней первой заговаривали подходили... и зачем тебе нужны долгие отношения с таким парнем который простое даже не может сделать.. к тебе подкатить.. а дальше что будит???