Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

продайте пожалуйста за 1000 рублей 2 сиденья для ваз 2107, буду очень благодарен. очень надо.

Алексей Андросов Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138814) 11 лет назад
Ага, щас прям, только схожу сниму !
Остальные ответы
светлана Оракул (56803) 11 лет назад
у меня есть 2 сидения от семёры, 30 тыщ рублёв, семёра в подарок! надо? зелёная?
Свистунов Игорь Мыслитель (8515) 11 лет назад
Езжай на любую авторазборку. Там этих сидений не выкупить. Сиденья от 2107 жутко неудобные, поищи что-нибудь поприличнее.