
Скажите, а в сексе вы заботитесь о своём удовлетворении или об удовлетворении партнёра?

Alenka - Xyliganka Гуру (4172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2289) 11 лет назад
Я всегда стараюсь доставить удовольствие партнёрше. Никогда ничем не пренебрегаю. В итоге она так возбуждается, что в ответ я получаю то же самое. И мы оба довольны.
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
о взаимном удовлетворении....
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17351) 11 лет назад
в сексе нельзя забывать как о партнёре так и о себе
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
Однозначно об удовлетворении партнерши, а уже потом о себе!
Dima_NTFS >> Просветленный (27594) 11 лет назад
Ну скорее о ней со мной проще =))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
обоюдно, но на первом месте партнер )
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
о партнере думаю ...о партнере)))))....
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Желательно - взаимное ублажение =))) Но а вообще в сексе не очень то и думается ))) Как то все само собой ;) Он всегда доволен ;)