
ну и чего, завтра пятница, пора уже начать тренироваЦЦо, пить будем или нет?))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39255) 11 лет назад
Ща молоко вскипячу))) минутку
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172328) 11 лет назад
Я непьющий
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
С нами запьёшь!)))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172328) Тогда мне "китикэт" на закуску. А то мыши бунтуют
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ща зю-зю позову.... обнимацца чтоб с кем было!!!