
Как вы отомстите птичке, которая на вас нагадила?

Кыся Искусственный Интеллект (182913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Расскажу всем, что она засранка.
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Поднимусь на крышу и "отомщу" на неё!
оксана михайлова Ученик (150) 11 лет назад
не надо мстить это к деньгам
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206033) 11 лет назад
догоню - мы еще поговорим. Уже завожу ядро!)))
Людмила Мыслитель (6373) 11 лет назад
Я мстить не буду. Это к деньгам! Буду рада, если птичка повторит.
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
"Крылышки "подрежу"...
Боцман Просветленный (21905) 11 лет назад
зачем же мстить это к прибыли, построй скворечню ей пусть приносить прибыль каждый день. Гыыы.
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Лети голубь лети! А мы тебе крылышки то подрежем...
Linoroy Мастер (1116) 11 лет назад
Я клонирую её из её же помёта, подчиню себе все эти клоны, под моим началом они захватят МИР.. . засранке точно будет е сладко! ХА-ХА-ХА
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
пульну дерьмом с балкона, твоим, сама учила, шоб наверняка уже!!
Татьяна Калиновская Знаток (269) 11 лет назад
Съесть десяток перепелиных яиц!
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Куплю на птичьем рынке ее родственницу и буду держать дома в клетке, как заложницу! Пока все толпой не прилетят и долго будут вилят хвостами, прося прощения, пока каждая кв клюве не принесет мне по "прессу" "баксов", их родственная будет в клети!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
буду усиленно тренировать летать корову :)))