Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого фильма кадр 2?

Nachtbringer Гений (65298), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Все гораздо проще,чем вы думаете...
Лучший ответ
бобс б Мудрец (18641) 11 лет назад
Техасская резня бензопилой?))
Уиндом ЭрлПросветленный (26481) 11 лет назад
да кто бы мог подумать...
Остальные ответы
Уиндом Эрл Просветленный (26481) 11 лет назад
"Забытое"
NachtbringerГений (65298) 11 лет назад
Забытое ...Красивое название для еще пока не снятого фильма=)
Уиндом Эрл Просветленный (26481) Да Вы чтоо.. есть такое кино "Забытое"... А кадр можно отнести к ряду фильмов)))))))))
SHADOW Гуру (2724) 11 лет назад
Мост в Терабитнию
NachtbringerГений (65298) 11 лет назад
Нет
Шарлиз Терон Просветленный (43433) 11 лет назад
Посланники?
NachtbringerГений (65298) 11 лет назад
нет
Шарлиз Терон Просветленный (43433) Поворот не туда?
Неизвестно Неизвестно Просветленный (45313) 11 лет назад
Зодиак
NachtbringerГений (65298) 11 лет назад
Нет, я к сожалению умею переименовывать кадры
Валерий Липкин Просветленный (41355) 11 лет назад
"Рождённый 4-го июля" :-))
Источник: В начале - дети в лесу в войнушку играют, 1956-й год.. . :-)
Уиндом ЭрлПросветленный (26481) 11 лет назад
Дети в лесу играли в Войну... Дед Митрофан улетел на Луну!
Птицей по небу кружили штаны... -ВОТ ОНО ПОДЛОЕ ЭХО ВОЙНЫ!)))