Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сегодня смотрел А.Малахова "Пусть говорят" Зачем банкиру приемный ребенок?это какой-то кошмар. Совсем страх потерял

Людмила Корышева Мудрец (19198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БАГИ Оракул (69979) 11 лет назад
в этой семье, родной сын умер от неизлечимой болезни, кажется 7 лет назад, жена с горя запила, муж (банкир) -хотел спасти свою жену, потому и усыновили Глеба и удочерили Полину....
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
Рейтинг поддерживает. Я его давно вообще не смотрю. Неэтичный он...
Евгения Профи (512) 11 лет назад
я его не смотрю, а что банкиры не люди? Они также хотят детей