Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

инициатива главы МВД - регистрировать велосипеды, как думаете нужно?

сергей попов Оракул (72662), закрыт 11 лет назад
Глава МВД не исключил, что в будущем российским гражданам придется ставить велосипеды на учет и получать на них номерные знаки.

Лучший ответ
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
а вот ещё хорошая мысль кошек регистрировать по месту жительства.. а за незарегестрированных штрафовать как за бродячий скот..
Остальные ответы
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
конечно нужно! а то очериди в ментовку маленькие
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229925) 11 лет назад
Это он чтобы взяточниками из своих гиббдонов не заниматься?
Отдел заказов гастронома Профи (745) 11 лет назад
Между прочим до войны велосипеды с номерами ездили, старые фильмы посмотри.
сергей поповОракул (72662) 11 лет назад
Во многих европейских странах существует такая система регистрации, Это упрощает процесс контроля за ними", - отметил министр.

тем более есть уже опыт довоенный.
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98804) 11 лет назад
А самокаты и роликовые коньки как же? Нет? Непорядок, их тоже надо регистрировать.
Надежда Мудрец (14819) 11 лет назад
Ну да, милиция всю преступность уже победила, чем ей бедной ещё заняться?
ARBAT 7007 Гений (58198) 11 лет назад
Всё новое - хорошо забытое старое.
Будучи еще сопливым мальчишкой в середине 50-х, мне часто приходилось сидеть за спиной велосипедиста на багажнике. Держаться руками приходилось за седло перед носом или конические пружины седла. С тех пор, как сейчас, помню жёлтый номер, который был закреплен на специальных отверстиях позади седла. Он всегда мешал и бил по рукам, будь он неладен.
Думаю, что эта инициатива не лишена некоего смысла. В особенности это важно в небольших населённых пунктах, где многие пользуются велосипедами а "увести" велик - минутное дело. Недостатком проекта является то, что система может эффективно работать лишь при одном важнейшем условии - наличии общероссийской компьютерной базы данных, где заводской номер на раме велосипеда будет жёстко привязан к его номерному знаку и техническому паспорту, выданного его владельцу. Тогда установить истинного владельца угнанного велосипеда - будет делом одной минуты.
Вторым негативным моментом является то, что нельзя смешивать базу данных ГАИ по автомобилям с базой данных по велосипедам. Это повлечёт за собой создание второй административной структуры по регистрации и "отлову" краденных велосипедов. России, как развивающемуся и бедному государству, это будет не под силу.



Павел Платов Гуру (4190) 11 лет назад
За 2008 год у нас не раскрыто 5 тысяч умышленных убийств.
Дивизия убийц БЕЗНАКАЗАННО гуляет по России.
Лучше бы этот хмырь проявлял свои инициативы в исполнении своих прямых обязанностей!
За что ему только народ кормит? И всю его ватагу бездельников и взяточников.