
А Ваша совесть вместе с Вами сейчас в ответах сидит?

°° Оракул (93946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Тьфу тьфу тьфу)) ) не дай Бог)) )
она на покой пошла)) ) уморилась)))
Владимир АндреевМудрец (16528) 11 лет назад
привет из берлоги
°°Оракул (93946) 11 лет назад
ага, и я свою..еле укотала....спит....
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (294251) 11 лет назад
Да, вроде при мне.. .
И краснеть не за что ;-))
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Нет. Я её постирала и повесила проветривать... она запылилась за день :)))
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Моя всегда со мной..)).., гоню, гоню, не уходит, правда...)))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Конечно и не спит... Бдит!!!
Владимир АндреевМудрец (16528) 11 лет назад
моя совесть спит - привет из берлоги
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) Приветик!!! Не верю:)
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Она всегда со мной. Я идеал, блин.
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
вас здесь так много счас, шо я практиски все время малчу! *)
Источник: привет, Лариса!
°°Оракул (93946) 11 лет назад
Привет!