Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек ДЕБИЛ, то его следует как можно быстрее поставит в известность о наличии данного факта в его биографии? А?

Ира Ларина Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
P.S: Вопрос не отражает личную озабоченность автора поиском ответа на данный вопрос, это не есть цель постановки вопроса. Автор имеет высшее медицинское образование и имеет представление о подлинном значении данного термина, в данном случае имеет место обывательское значение слова"дебил".
Лучший ответ
Дмитрий Андреевич Мудрец (12223) 11 лет назад
Если Вы - дипломированный практикующий психиатр, то однозначно.
Если нет - впору переоценить своё отношение к людям.
С ближними надобно обходиться ласково, не делая даже и видов оскорбления. Когда мы отвращаемся от человека или оскорбляем его, тогда на сердце нашем как бы камень ложится. Дух смущенного или унывающего человека надобно стараться ободрить словом любви. Мы, в отношении к ближним, должны быть как словом, так и мыслью чисты и ко всем равны, иначе жизнь нашу сделаем безполезною. Мы должны любить ближнего не менее, как самих себя, по заповеди Господней. Отчего мы осуждаем братий своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других. Самих себя должно нам считать грешнейшими всех и всякое дурное дело прощать ближнему, а ненавидеть только диавола, который прельстил его. Случается же, что нам кажется: другой делает худо. А на самом деле, по благому намерению делающего, это хорошо. Притом дверь покаяния всем отверзта и неизвестно, кто прежде войдет в нее - ты ли, осуждающий, или осуждаемый тобою. Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай. Судить или осуждать - не нам надлежит, но единому Богу и Великому Судье, ведущему сердца наши и сокровенные страсти естества.
Остальные ответы
ИИ Гуру (3240) 11 лет назад
Тебе от этого только убудет.
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Если он и правда ДЕБИЛ, то ему все равно.))
talisman-vvb Мудрец (12753) 11 лет назад
всё относительно... и о нас так же думают.... гармония)) )
Ирина Мастер (2360) 11 лет назад
Зачем? Если человек действительно ДЕБИЛ, он, по определению, твоих слов не поймёт!
Источник: Жизненный опыт
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 11 лет назад
ненависть просвечивается сквозь пелену вопроса...
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
о себе так говорят в моменты отчаяния или веселья )
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 11 лет назад
Если вы сумеете его убедить. Аргументировано, имея четкое представление, что такое "дебильность" и чем она отличается от имбецтльности, идиотизма, кретинизма и других психических отклонений.
Кроме того, мне всегда хочется задать вопрос: а зачем? Что ли на его фоне покажетесь себе умнее?
Ольга Крандасова Мастер (2090) 11 лет назад
А зачем? Если он дебил - всё равно не поймет.
Если же нет, просто Вы на него сердиты, и вовсе ни к чему, Может вы просто друг друга не поняли?
Lerich Искусственный Интеллект (217591) 11 лет назад
Непременно ...-умнуй ничего в ответ не скажет.... а дурак всё одно не поймёт...
Источник: It is created by Lerich :)
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Дебилизм-это психическое заболевание, и ставить его в известность должен специалист.
SINDY Мудрец (10651) 11 лет назад
Вы его хотите обрадовать или огорчить?