Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для вас - мучительно, ..когда что-то нельзя, но очень хочется ?

Марина Гревцева Оракул (74283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854229) 11 лет назад
Не очень.)) ) Вырабатываю характер!)))
Источник: Привет, Солнце!)))
Остальные ответы
Роза Ветров Мастер (1228) 11 лет назад
Да.. Да. . Особенно когда дома лежит куча бабок в желудке пусто а тратить ниииззяя...
Настя Гуру (3191) 11 лет назад
когда кого то нельзя, но очень хочется!
Ольга ® Мыслитель (7287) 11 лет назад
Это же закон подлости- когда нельзя, всегда очень хочется. А когда можно- уже и не надо.
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
запретнЫй плод сладок.... аж раздирает)
KapriZol'ka Гуру (3661) 11 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!