
Вам ГОРДОСТЬ не мешает ???

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
МЕШАЕТ... 56 размер... ЖИВОТА НЕ ВИЖУ... гыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Гордость - нет, а
гордыня - да))
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Настаящая гордая Гордость никогда не помешает.
Павел Лужинский Просветленный (20228) 11 лет назад
Она говорит, что ей мешаю я.. Порой не соглашаюсь-гордый
Наталья Высший разум (233101) 11 лет назад
вот только вчера я с ней поругалась на предмет заключения перемирия, она так и не сдалась, сегодня пришлось дать в лоб...)))))))))