Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие фильмы про геев вы знаете ?

Василий Гуру (4078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
"Морское приключение" - жесть просто фильм. Комедия нереальная.. .
"Уайльд" - серьёзное кино.. .
"Горбатая гора"
"Харви Милк"
"Филадельфия" ( с Томом Хэнксом)
"Мой личный штат Айдахо"
"Я люблю тебя, Филлип Моррис"
"Чак и Ларри: Пожарная свадьба"
"Счастливы вместе" (1997, Гонконг)
"Полное затмение"
"Тюрьма «ОZ"
"Люблю тебя, чувак"
"Трое" (1994)
"Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар" (с Патриком Свейзи)
"Клетка для пташек"
Остальные ответы
Карев Александр Мастер (1202) 11 лет назад
Вопрос с подковыркой?
SHADOWГуру (2724) 11 лет назад
Ага вон геи вылазят )))
ВасилийГуру (4078) 11 лет назад
нет
Наталия Егорова Мудрец (12684) 11 лет назад
Птичья клетка, прикольная комедия! Про Горбатую гору молчу.
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
а что увлекает, а свиду мужик
диана гуслякова Ученик (14) 11 лет назад
любовь и другие катастрофы!
musicgeo Мыслитель (5332) 11 лет назад
"Полное затмение"
История сложных, страстных, и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
В ролях: Леонардо ДиКаприо
Дэвид Тьюлис
Романа Боринжер
Доминик Блан
Анджей Северин
Дениз Шалем и др.
Natali Просветленный (38092) 11 лет назад
Полное затмение
Харви Милк
Мой личный штат Айдахо
Клетка для чудаков
Филадельфия
OldWoman Просветленный (35824) 11 лет назад
"Полное затмение"
"Навострите ваши ушки"
"Четвертый мужчина"
"Летнее платье"
"Кто убил Виктора Фокса? "
"Смерть в Венеции"
"Темная гавань"

MIG Мастер (2293) 11 лет назад
К тем спискам, что уже имеются в ответах:
Шесть степеней отчуждения (1993);
Вундеркинды (2000).
ОщЕня-умнАя_ракетчиЦа Мыслитель (5356) 11 лет назад
"Дом на краю света" с колином Фареллом, "queer as folk" (эротический сериальчик) , "Дурное воспитание", "Клубная мания" с Маколеем Калкиным, "Трансамерика", "Присцилла- королева пустыни"