Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пОДСКАЖИТЕ КТО СЛышал&

jjhjj hgrtruy Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Горько плакала ива
В слезы жемчуг роняя
Плакал ветер с обрыва
Ветки нежно роняя
Ты не плач дорогая
Мы с тобой будем вместе
Лучший ответ
ЛОРД Мыслитель (7268) 11 лет назад
Ненси Ива
Горько плакала ива,
В жемчуг слезы роняя.
Он ушел на рассвете,
Подмигнул на прощание.

И она одиноко
В ожиданьях осталась,
А ее ненаглядный
Где-то рядом, казалось.

Горько плакала ива,
В жемчуг слезы бросая,
Плакал ветер с обрыва,
Ветки нежно лаская.

Ты не плачь дорогая,
Мы с тобой будем вместе,
И сегодня, родная,
Я пою эту песню.

Почему так бывает,
Расставание приходит,
И любовь улетает,
Кто-то счастье находит?

Может он и вернется,
Ты об этом мечтала,
И судьба улыбнется,
А когда, и не знала.

Горько плакала ива,
В жемчуг слезы бросая,
Плакал ветер с обрыва,
Ветки нежно лаская.

Ты не плачь дорогая,
Мы с тобой будем вместе,
И сегодня, родная,
Я пою эту песню.
Остальные ответы
Оксана Семенова Мудрец (15158) 11 лет назад
Ненси!
Источник: ну есть же Яндекс! (или другие поисковики!!!)