Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое КПД? Как его набить?

Trali Vali Гуру (3657), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а давай его друг другу набъем.=)))
Дополнен 11 лет назад
Ой, если, меня читайте и Вам это интересно всегда пишите в агент, мой мир или мне на почту!!!
Всем спокойной ночи-:))))
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173291) 11 лет назад
КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик» , то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.

Начиная с уровня «Знаток» , количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

Чем лучше вы отвечаете, тем больше очков получаете за каждый ответ
Источник: а друг другу нельзя ЭТО накрутка будет
Trali ValiГуру (3657) 11 лет назад
и что, я же не сам себе, а ты мне, я тебе до 20 накрутим и хорошо будет=))))
Trali Vali Гуру (3657) кстати многие здесь так и делают
Остальные ответы
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
Коэффициент полезного действия) больше хороших ответов
Trali ValiГуру (3657) 11 лет назад
Мда и что она дает???
Trali Vali Гуру (3657) и что если, я выберу твой ответ, у тя кпд выше станет???
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
смотря какого ты пола.
Trali ValiГуру (3657) 11 лет назад
а причем тут пол вопросов много есть о пк, о футболе и т.д. про пк только сто вопросов задать можно
Lesin Мастер (1512) да шучу, я шучу.а про КПД ты и так всё прекрасно знаешь,просто расслабиться наверное решил....
Trali ValiГуру (3657) 11 лет назад
я, ну если крепкИЙ, то мужского стало быть)))
Lesin Мастер (1512) ну это дело вкуса,можно и взятку модераторам дать}}}}}}}}
Gabib Ahmedov Мастер (1102) 11 лет назад
Коэффициент Полного Дебилизма.