Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Где у Вас Дома -Деньги и Драгоценности Лежат ? ну что бы Мне Долго не Рыться! Да и Вам то Беспорядок наверно не нужен

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Буся Мудрец (19415) 11 лет назад
Зато будет повод генеральную уборку сделать :)))
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Вот самый Грамотный ответ....
Во всем есть Свои Плюсы....Не правда ли..??
Буся Мудрец (19415) Однозначно:)))
Остальные ответы
Жулик Мудрец (13779) 11 лет назад
Санёк не ройся чайку попить можеш:))) Денег нет:)))
Antonio Мастер (1480) 11 лет назад
К вам уже выехали...
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
Деньги у меня в мешках....
Источник: под глазами
КрылаткаМудрец (12931) 11 лет назад
Зато никто не утащит .
Ольга Дмитриева Просветленный (48405) 11 лет назад
Слушай, если найдешь чего, сообщи.. . А то сама не знаю, вроде нету
Greenevskaya Просветленный (33532) 11 лет назад
А у меня нет денег совсем. Может, Вы придете и положите мне какую-то сумму, ну, чтоб справедливость восстановить? Вы же считаете себя справедивым разбойником? Или как?
Источник: Вы - Робин Гуд или Дубровский?
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Да я не кем себя не считаю..
Просто Бабки нужны..срочно...
Greenevskaya Просветленный (33532) Мне тоже срочно нужны - я в отпуск собираюсь.
❆ Natasha Ter❆ Гений (60144) 11 лет назад
А ключ от квартиры?...
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Да я обойдусь как ни будь..
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 11 лет назад
Саш! У меня их нетУУ!!!! Золотишко, которое есть-всё на мне, а денег хватает от получки до получки!! ! Ну конечно можешь заглянуть- чайку попьём!!
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175797) 11 лет назад
Шура, как ты обнищал, в России хочешь по домам шуршать. Подумай о смене геграфической точки.
Светлана Петренко Гуру (3963) 11 лет назад
Да нет уж - потрудись :)
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
А Вы что Думаете...
Воровать так уж и легко....
Да и Риск тоже знаете ли...
Игнат Мастер (1595) 11 лет назад
вот здесь
Источник: кладовачка
Светлана ПетренкоГуру (3963) 11 лет назад
Класс!!
Николай ЛогиновГуру (2592) 11 лет назад
Бля-а! У меня ж тут ищё пачка дисятиков лежала...!
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121375) 11 лет назад
Все сколько есть на кухне, в подарочном чайнике.
Феня Тропочкина Гуру (3610) 11 лет назад
Ужо упаковала. Куда выслать?
Источник: Не задерживаемся с адресом, а то у нас почта только до пол двенадцатого работает
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43207) 11 лет назад
деньги в банке а драгоценности в ломбарде!
Lara Мудрец (13426) 11 лет назад
а как заходишь в спальню - сразу налево от двери комод с полочками. Вот там сундучок с бриллиантиками и стоит.. . Адрес хочешь - напишу? Вот он:
larisa_benner@mail.ru )))))
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Везде! Заходи, мил человек, коль не лень...
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 11 лет назад
Запоминай, идешь прямо по коридору потом поворот налево увидишь стенку в правом ящике с лева увидишь серенькое задрепезное польтишко, засунь руку в карман там найдешь ключик, потом зайди в спальню там увидишь боооооольшой сундук, открывай, там мои миллионы и брулианты. Чуть не забыла когда пойдешь возьми с собой печенюшку у меня большая собака и еще тапочки надень увидешь на полке в коридоре, не люблю грязи.