Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не хочу детей?Я псих?Мне уже 24....

Эллада Ученик (233), закрыт 11 лет назад
А мысль о том, что я буду беременна, с жутким пузом, и развиваться во мне будет чужая жизнь меня убивает.
С любимым собираемся поженится, и понимаю, что он захочет детей, но я не готова.
Не хочу быть беременной,не хочу этот живот, эти ограничения в жизни, эту нервотрепку!!!
Что делать?! Может, к психологу? Или это нормально?!
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 11 лет назад
Не хочешь - не рожай. Твоя жизнь. Я в 24 бегом бегала мимо песочниц, а в 29 стала мамой и тащилась от того, как во мне растет другая жизнь. Знаешь, это клево. Когда сама к этому придешь - тогда и родишь.
Остальные ответы
Александр Фомин Мастер (2106) 11 лет назад
возможно со временем мнение поменяется на обратное
Философ-Мыслитель Знаток (345) 11 лет назад
Мда, лучше тогда вообще не выходить замуж..
Ростовчанка Оракул (91566) 11 лет назад
просто ты еще не доросла до этого.. . позже прийдет такое желание...
Валерия:) Мастер (1546) 11 лет назад
С возрастом, думаю придёт желание..)
Igoreshka Мыслитель (9432) 11 лет назад
В церковь! ! завтра иди ,! в страстную пятницу !!
Источник: Христос
ЭлладаУченик (233) 11 лет назад
убейся.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134742) 11 лет назад
ну и что ты хочешь, чтобы здесь тебе ответили? половина скажут, что дети - это счастье, а ты ненормальная. половина скажет - не хочешь - ну и не надо. Зачем ерунду писать, сама же понимаешь, что у тебя в голове мусор.
ЭлладаУченик (233) 11 лет назад
Мне плохо, потому что жених хочет детенй. Я жду совета!!!!
No_tears Мастер (2245) 11 лет назад
да лан, успокойся, значит рано еще) ) все пройдет, моя мама мной в 35 заберемела, я была первым ребенком и жутко она боялась что вся жизнь полетит ко всем чертям) ) однако все ок щас) ) и перестройку со мной-крохой пережила, и вырастила, тольок вот привязалась она ко мне после того как мне год уж исполнился) так что не переживай
Алёна ... Знаток (278) 11 лет назад
Согласна с Алиной Дикой-со временем, когда природой заложено, все будет. Многие детей не раньше 30 рожают... и счастливы... и семья, и работа... все классно.
Клубничка Знаток (333) 11 лет назад
Почему жизнь внутри чужая?? ? Это ваша кровиночка. Вы даете жизнь этому человеку. И при чем тут живот? Беременная женщина очень даже красиво.
Просто у вас материнский инстинк слабо развит или вы просто не готовы.
Но можно и к психологу сходить.
Наталья Матюш Профи (913) 11 лет назад
Это нормально, вполне!!! Непереживай, со временем сама захочешь забеременеть и большой живот будет приносить только радость!
А П Знаток (335) 11 лет назад
Материнство не для всех! Надо быть готовой стать мамой и хотеть этого, тогда всё не в тягость. Может быть с возрастом ты изменишь своё отношение.
maruska67 Мастер (1563) 11 лет назад
Просто не любишь так, что не важно как выглядишь, главное часть его во мне и останется со мной на всю жизнь. Надо выходить замуж за того, от кого захочется рожать. Такое обязательно случится.
Катя Мудрец (16716) 11 лет назад
Просто не время. Мне в 24 тоже детей совсем не хотелось. Казалось что на этом жизнь кончится. А в 27 с удивлением обнаружила, что меня детские коляски перестали пугать, а малышачьи мордочки уже не раздражают, а скорее умиляют. К 28 меня саму припекло, хочу своего и точка, и хоть трава не расти. Вот на днях уже ждемс пополнения))
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
Ну и что ...У меня у дочки все было тоже самое еще месяц назад.... А ей уже 27 лет.... Нет --это нормально.... Одни, еще будучи сами детьми хотят стать мамами, другие --не хотят до тех пор, пока новая жизнь в них не зародиться.. . ВсЕ НОРМАЛЬНО С ТОБОЙ. . нЕ ДУМАЙ НА ЭТУ ТЕМУ...
Наталья Сотникова Гуру (4482) 11 лет назад
Вы просто боитесь перемен в своей жизни и хлопот.
Safaya Мудрец (11740) 11 лет назад
Детей хочется от любви, а не потому что надо. А, если не хотите, то зачем затевать все это, чтобы ребенок мучался, а Вы с ребенком. Ведь воспитание ребенка начинается до рождения. Что Вы можете дать ему сейчас? Любовь? Нет. Заботу? Нет. Внимание? Вам самой все это нужно.
Фраголина Мастер (1372) 11 лет назад
Как я тебя понимаю. Я до самих родов не хотела ребенка. Даже грешные мыслишки в голове были, типа родился бы мертвым и т. д. Сейчас с ужасом это вспоминаю!! ! И после родов не сразу чувство материнства пришло, даже когда кормила грудью. Сейчас без него умом тронусь!! ! Видимо, со временем это приходит. Если забеременеешь, не делай аборт. Потом очень счастлива будешь. Я рада, что в свое время муж мне категорически запретил его делать, хотя мои тайные попытки были. Дети - это действительно самое большое счастье!! ! Хоть и банально звучит.