Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда найдете повод для смеха?)))

Анна Флоки Высший разум (854229), закрыт 11 лет назад
За исключением, конечно, трагических моментов(
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
УжОс))))))))))))))))) Причем, в такие моменты, когда шутить-делу вредить))))))))))))) В самый неподходящий момент начинает просто раздирать от смеха.))))))))))))))) Сижу и "давлюсь")))))))))))))))))Знаешь, как тяжело???)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Olegwa Мыслитель (9289) 11 лет назад
У меня весь жизненый путь-юмор жизни!
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
Стараюсь всегда повеселить себя
Владимир Горбылев Гений (84865) 11 лет назад
Обижаете, сударыня! Всегда - это ведь и тогда,
когда даже пальчик покажут - и уже повод для смеха.
Не, до такой степени я еще не дошел.)) )
А вот для юмора, шутки, легкой иронии, а то и сурового сарказма -
могу всегда, тем более - под настроение.
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
при желании можно смеятся даж на похоронах!!!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Всегда не получается ...Разве тока над собой ...
Чаще в ненужный момент ))))))))))))))