Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу быстро загареть! сколько нужно времени?
до 25-го нужно приобрести хороший звет загара

ЦИКАЛО! Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Руазини Просветленный (21081) 11 лет назад
Ходи в вертикальный! Начинай с 5 ти минут, и с каждым походом прибавляй по минутке или две. Ходи через день (чтобы быстрее загореть) . И так до 10 ти, а если есть желание и до 15 ти можно. Потом поддерживай загар 1 раз в неделю по 10 или 15 минут. Перед походом очищай кожу скрабом - загар лучше и ровнее пристанет, потом воспользуйся обязательно кремом для загара, но не бери с бронзаторами - они быстро смываются ( в них содержится автозагар) . А после загара можешь воспользоваться просто молочком для тела, чтобы не было пересыхания. И еще не купайся сразу после солярия ( эффект будет меньше) . Я например загараю вечером, наношу молочко и ложусь спать, купаюсь только утром.
Удачи))))) )
Остальные ответы
Димашка Вудов Гуру (2668) 11 лет назад
Тип кожиОписаниеРеакция на загар
IКожа: розово-белая. Волосы: рыжие, светло-русые Кельтский тип / Всегда быстрые ожоги, отсутствие загара даже после многократных сеансов
IIКожа: белая. Волосы: русые, каштановые Европейский тип / светлая кожа. Быстрый загар, умеренный загар после многократных сеансов
IIIКожа: смуглая. Волосы: темно-русые, каштановые Европейский тип / темная кожа. Минимальный риск ожога; загар усиливается при каждом следующем сеансе
IVКожа: смуглая. Волосы: каштановые, черные Средиземноморский тип / Риск ожога сведен к минимуму; быстрый и сильный загар

Время загара в солярииТип лампыРекомендуемое время загара
по типу кожи (в минутах)
IIIIIIV
80/100 W (0,7%)182530
80/100 W(l%)172225
80/100 W (1,5%)101519
80/100 W (2,3%)71113
120 W (1,4%)91317
8120 W (2,0%)6811
120 W (2,3%)5710
160 W (1%)152023
160 W (1,4%)81012
160 W (2,3%)4610
160 W (2,6%)359
180 W (0,9%)121519
180 W (2,0%/2,3%)359
180 W (2,3%)359
180 W (2,6%)35

Ирина Захарова Мудрец (17039) 11 лет назад
хочешь быстро умереть? ? ведь много солнца при загаре - это лишние раковые клетки на твоей коже. .
Тебе это нужно??? ?
Все нужно в меру. Вот сейчас - самое солнце... а потом - только во вред здоровью.. если меры не знать.
ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563) 11 лет назад
наверное как в анекдоте, сказала мужу что на море уехала а сама с любовником зажигала) ) до 25 если с таким желанием только обгорание.
Луиза Мастер (1259) 11 лет назад
Сделай моментальный загар в салоне. на 7 дней хватит.
Ведь не знаешь как кожа себя поведет в солярии
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 11 лет назад
Если средства позволяют - сделай бронзирование тела! Не надо париться в солярии, цвет будет ровный, равно как и цена....
Источник: работаю парикмахером-стилистом
Div Просветленный (42651) 11 лет назад
1. Раз Вам нужен быстрый загар, ходите через день.
2. Если у Вас кожа легко сгорает на солнце, первый сеанс берите 3 минуты, не больше. Если не обгораете, можно 4-5. Столько же берите в следующие 1-2 сеанса, пока кожа после не перестанет краснеть. Тогда можно прибавлять по 1-2 минуты в каждый сеанс. Вообще сотрудник солярии подскажет, сколько минут взять для первого раза, сколько для последующих, потому что ещё играет роль модель солярия.
3. Пользуйтесь специальной косметикой. С ней загар получится более насыщенным, глубоким, а времени понадобится гораздо меньше, чем без такой косметики.
Кстати, если у Вас кожа не очень чувствительная, средства с тингл-эффектом тоже усилят загар, но помните, что их нельзя наносить на лицо. Ещё хороший вариант - крема с бронзаторами, только такой загар смывается быстрее, чем без них.

Мне хватает 6-7 регулярных сеансов для достижения смуглого тона и 8-9 минут раз в неделю, а то и две (в зависимости от свободного времени) для поддержания эффекта.
Источник: личный опыт.