
Уважают-ли Вас домашние....тапочки?

Александр Голованов Оракул (72106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Какое там! Прячутся где ни попадя! Причём - оба в разных местах!
Остальные ответы
Ярош артём Профи (538) 11 лет назад
незнаю эт ты спроси у них
Снежная Киса Мастер (1815) 11 лет назад
И даже преклоняются)))
Источник: На пятках тапочек нарисованы поцелуйчики)))
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
У меня с ними взаимная любовь :-)
владимир коновалов Профи (757) 11 лет назад
Уважают, но моя кошара их рвет, тока попробуй ногу поднять перед ней... В них...
Татьяна Мастер (2344) 11 лет назад
не знаю! наверное нет! мы их меняем кк перчатки!!))