
Добрый вечер!) А как вы определяете, кому можно доверять? И что вы обычно доверяете?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
есть категория близких людей им все... а вот некоторым в ТДВ свои мысли....
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Н и к о м у.
Источник: Приятного вечера...
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..это ..заЯВЛЕНИЕ для *прессы??
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) Не люблю шоу.
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Эт как то само сабой опредется!!!))
Источник: Добрый вечер!)
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
а я всем вообще доверяю ))) до первого случая, а потом уже проверяю )))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
А если этот первый случай окажется фатальным?)
штурман Оракул (52500) ну вообще то случаи разные бывают
Иван Кузин Просветленный (44345) 11 лет назад
Оооо!
Это, та самая интуиция.. .
Способность головы....)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
А если мысли еще придать ускорение...))))))
Иван Кузин Просветленный (44345) не мысли, а чуственному аппарату... вообще, доверие - страшенная херня)))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Доверие – вещь дорогая. Доверить женщине выбор пива - все равно, что мужчине - выбор фаллоимитатора....)))
Источник: Привет!)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
Насчет пива не знаю, насколько это фатально...а вот насчет фалоимитатора...абсолютная правда...моя подруга один раз доверила, до сих пор смеется...)))
Ошибочный выбор Дамой пива в определенных условиях может быть приравнен к адюльтеру…)))
Иван КузинПросветленный (44345) 11 лет назад
это точно - 100%))))))))))
BAHMUT Гуру (2576) 11 лет назад
Добрый день . Никому и ничего не доверяю. Жизненный опыт научил что за такое доверие часто приходиться платить самую дорогую цену.