
А Вы ревнивый человек ???(привет ТДВ)

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (269418) 11 лет назад
да... и очень) )
иногда самой страшно))))))))))
ГАРИБАЛЬДИСПросветленный (23436) 11 лет назад
А тебя не ревнуют к этой теме ?
Чебурашка Искусственный Интеллект (269418) ))некому))
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 11 лет назад
очень ревнива, могу такое накрутить себе, что мама не горюй!
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Ну панислааась!! ! На сегодня задумана тема ревности!
И прикольно совпало, я тоже хотела задать этот вопрос, т. к. сегодня впервые за многие годы ощутила ревность.. . Даже сама удивилась!
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Даже слишком я бы сказала!!!! Привет!!
Иннулька Профи (958) 11 лет назад
Бывает, но редко!! ! По пустякам не завожусь) Чего зря себе накручивать и нервы потом тратить:)))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
а что это такое )),судя по ответам одни ревнивцы ))