
А если в маём портвейне крови не обнаружили,значит мне вампиры не страшны?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Ты ж учти - среди вампиров тоже алкаши бывают...
Остальные ответы
белко ф коме Оракул (63695) 11 лет назад
Если тока они не с бодуна...
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
Ежели непьющие - не страшны, а вот если любители, то....)))
Источник: Салют!)
Я Магисса Гуру (3815) 11 лет назад
Это вы опасны для вампира!
Lara Просветленный (36324) 11 лет назад
тока шпирт ...чистый ))))))))))
Fox Malder Мыслитель (5418) 11 лет назад
Если только они не узнают, что это ваш портвейн.
President Мастер (1572) 11 лет назад
ночью у нас спитое не продают, смотри на улицу не выходи, порвут на части.
Нуна Мудрец (11477) 11 лет назад
Источник: Это мы твою кровушку пили! Ик! Крепкая!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Пока я здесь - ни один вампир сюда даже не заглянет
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Страшны, ведь они тоже любят побухать!: -)))
надя майорова Мыслитель (5719) 11 лет назад
главно чесноком закусывать
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....а чо нас бояЦо-то ...:))))
Источник: маньяки вот могут и памятник испугать....))))