Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте мне какую-нить современную молодежную комедию)))

_Winnie_!ПОХ!_XDDD_ Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Плизззззз))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Самое обидное это то, что все фильмы которые вы мне советуете я смотрела(((((((
Лучший ответ
Aerlis Знаток (435) 11 лет назад
Белые цыпочки!! ! супер комедия! ! посмотри, не пожалеешь
Остальные ответы
Nastasья Профи (814) 11 лет назад
Вот мне понравился "Большой Стэн"
Antonio Мастер (1480) 11 лет назад
Например Крутые перцы.. . мне понравилась...
SANGO Гуру (4327) 11 лет назад
ммм "всегда говори да"
Татьяна Мирошник Знаток (260) 11 лет назад
Из последних "Любовь в большом городе", а из старых "История золушки" с Хилари Дафф в главной роли
Настя Профи (549) 11 лет назад
йа лю камедии, но када пасмарела шаг вперёд и шаг вперёд2,была в восторге!! советую)))
Владуха Ученик (231) 11 лет назад
СексДрайв) Название заставляет подумать о пошлом фильме но это не так)) ) Оч советую) )
Большой Стэн рульно тоже)
Адреналин
AНЯ БОЛОТОВА Знаток (318) 11 лет назад
"не шутите над зоханом", "очень страшное кина"