Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тут такая ситуация!!! поссорились два пацана из за девчонки, как их помирить, если все оч плохо и они мстят друг другу?

julia Знаток (334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexa Мастер (1423) 11 лет назад
не надо их мерить сами разберутся и помирятся если надо!
Остальные ответы
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
да никак, когда сами поймут, что глупость делают, тогда и прекратится ввражда
Антон Чванов Ученик (172) 11 лет назад
Да и бывает такое )))
Думаю инициатива наказуема
проще этой девчонке найти 3 со стороны и тогда она не кого не обидит и они помирятся!