
Вчера купил золотую рыбку, а сегодня в аквариуме только пузырьки....К чему бы это?

lnda gri Мудрец (16340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад

Лида! Не смотри на меня так!! !

Я ТОЛЬКО ПОСМОТРЕЛ!! !



ЧЕСНА, ЧЕСНА!! !

Остальные ответы
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Кто-то ночью ей видать желания загадывал! Сбежала! Хорошо хоть с разбитым корытом не оставила)))
Котозаяц. Гуру (3613) 11 лет назад
К тому, что кот не попросит ужин...
kleoМыслитель (5244) 11 лет назад
мечта всей моей жизни!
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
она превратилась в того кота_шварцнегера