
а какая песня у Вас в КрУтиться в ГоЛоВЕ, сейчас, а?)))

ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
скажи не молчи, что любишь меня))) серебро поёт
СнежинкаИскусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
споем деточка?)))))))
наталья Просветленный (41089) станцуем)))
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Ария "Возьми моё сердце".)))
Полечка Мастер (1078) 11 лет назад
мне бы не знать что такое разлука
мне бы не слышать своего сердца стука
час без него длится пятеро суток
а мне бы не думать о нем хоть минуту )))
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
скажи не молчи, что любишь ми.. . т)))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
В. С. Высоцкий - "я из дела ушел"
Источник: Высоцкий
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
я клипчик просто вставлю
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
Кашин - Газеты пишут
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Хееееееее))))))) ) "Виновата ли я, виновата ли я.. . "
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35740) 11 лет назад
1-ая
ну, вот и все, ну, вот и все я ухожу из Твоей жизни.. .
Лишь только плачет за окном холодный ветер января.. .
Ну, вот и все, ну вот и все и от бенчания к доктризне
Хотел с тобою рядом быть, но видно это не судьба

2-ая
Ты меня на рассвете разбудишь.. проводить неодетая выйдешь,
Ты меня никогда не забудешь, Ты меня никогда не увидешь.. .
Заслонивши Тебя от простуды, я подумаю "Боже Всевышний! "-
Я Тебя никогда не забуду, я Тебя никогда не увижу.. .

Не мигают, слезятся от ветра безнадежный карие вишни. .
Расстоваться плохая примета.... я Тебя никогда не увижу..