Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иисус Христос ! а все ли готовы к пасхе ? скажите честно

Igoreshka Мыслитель (9432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rimma22 Мастер (1331) 11 лет назад
Пост не всегда держала, завтра куличи печь буду, в субботу яйца покрашу!
Остальные ответы
Antonio Мастер (1480) 11 лет назад
К Пасхе? Так она же была уже...
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102653) 11 лет назад
Все энают, но не все будут справлять
Николай Логинов Гуру (2606) 11 лет назад
Я уже надел китайские трусы...
Art EviL Мыслитель (7649) 11 лет назад
не готовы, нам и не надо,.