Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как тебе кажется, ты хорошо знаешь писания, чтобы сразиться с сатаной?

Яспис Искусственный Интеллект (181213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Линда Гуру (3738) 11 лет назад
Нет ещё не пришёл срок, тот час ещё не настал. ))
Остальные ответы
Базилио Кот Знаток (376) 11 лет назад
Тут, брат, не писания нужно знать, а себя.
Юрий Мыслитель (7170) 11 лет назад
яспис -тренируйся на кошках!
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Мне кажеться что для того чтоб сразиться с Сатаной надо еще хорошо знать не только писания, но и себя и самого сатану.
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
вот это ты дал. А сам то сможешь, мне кажется это не мой уровень, куда там.
Людмила Корышева Мудрец (19198) 11 лет назад
Такое по силам только Иисусу или самому Создателю.
Vesna Мастер (1233) 11 лет назад
Я знаю Писания настолько, чтобы понимать, что
и Бог и Сатана -не противоположное, а Единое.
Вася Профи (621) 11 лет назад
Вообще эта участь уготованна Архангелу Михаилу (Майтрее ) .
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182526) 11 лет назад
Отче, только тот кто в преданности и под щитом Сынов Света в безопасности.
Если ты встретишься с темным иерофантом у тебя нет никаких шансов.
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Мне ничего не кажется. Я плохо знаю писания. Еще плохо.
Людмила Чернякова Мыслитель (5347) 11 лет назад
В Библии написано они сражались и не мог один одолеть другого, выходит они равны по силе. Я не могу понять кто с кем сражался. И если равны по силе, то почему воюют, не знают, что не одолеют друг друга. Или это про выбор противника равного по силе?
Подбирай лекарство соответсвенно диагнозу.
В. Т. Гуру (4659) 11 лет назад
Не кажется, не знаю, не сражаюсь.
SILENT Гуру (2521) 11 лет назад
А зачем, он не сделал мне ничего такого
Апостол Ансельм Мадубуко Профи (881) 11 лет назад
Как тебе кажется, ты хорошо знаешь писания, чтобы сразиться с сатаной?
Милана Гуру (3166) 11 лет назад
Да, я изучаю Священные писания, и сражусь с Сатаной!