
Кого в сексе хотите: старше, младше себя или ровесника?)))

Серенький Мыслитель (5597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Любимого, опытного мужчину !!!;)
Остальные ответы
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
одну младше и еще двух ровесниц ))))
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
Нет разници... но малолетку ТОЧНО не хочу. ( за то правда)
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Не на много младше, ровестника или не на много старше, вобщем то разницы нет :-)
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
а сразу троих нельзя???. ммммм???))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
ищи еще двоих)))
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48569) 11 лет назад
ровесника или по-младше, а старичье - ну его нах))))
Изюминка..) Оракул (63993) 11 лет назад
всегда хотела и выбирала старше себя!!!!
Источник: никогда не тянуло на ровесников или того хуже младше себя
Просто Танюшка Просветленный (32349) 11 лет назад
лет на 10постарше.. .
но последнее время секс только с ровесниками
НастиК =) Профи (688) 11 лет назад
а разницы нет... 8)лишь бы был большой... опыт)))
Zed Профи (594) 11 лет назад
пока старше, но в долеком будущем, новерно, буду предпочитать помоложе 8-)